История бренда Fred Perry
Английский бренд Fred Perry назван в честь британской звезды настольного и большого тенниса Фреда Перри, выигравшего 10 крупных турниров, в том числе 2 титула Pro Slams в одиночном разряде и 8 турниров Большого шлема. Фред Перри был бывшим номером 1 в мире, одержав три победы подряд в Уимблдоне в период с 1934 по 1936 год. До того, как Энди Мюррей вернул Британию в теннисные залы славы в 2013 году, Перри был последним игроком, успешно выигравшим чемпионат Уимблдона.
Британские бренды имеют свою уникальную историю, которая связывает их с английской культурой, и бренд Fred Perry не исключение. Когда дело доходит до великих британских брендов, невозможно не заметить стиль и изысканность моды Fred Perry.
Одежда Fred Perry, кажется, существует с самого начала современной мужской моды. Фактически, логотип Fred Perry является эпицентром многочисленных британских субкультур, а также выступает в качестве идеальной формы Уимблдона. С момента своего появления более 80 лет назад одежда Fred Perry заслужила свое место в качестве одного из самых знаменитых британских брендов на рынке. Лавровый венок Fred Perry с его культовым и новаторским дизайном, богатым наследием и исключительной индивидуальностью является для многих почетным знаком. В то время как сердце бренда находится в теннисе, десятилетия дали возможность самобытности Фреда Перри развиваться благодаря связям от музыки до стиля знаменитостей.
Сегодня логотип Fred Perry - один из самых знаковых символов британской моды, известный тем, что успешно сочетает спортивную одежду с повседневной модой. Наряду с неизменным имиджем компании удалось сохранить вездесущий дух подлинности, целостности и даже немного отношения к спорту.
Бренд Fred Perry появился в 1940-х годах, когда Перри согласился помочь на рынке спортивных товаров бывшему австралийскому футболисту Тибби Вегнеру. Два спортсмена вместе работали над новой идеей, которая оказалась невероятно популярной в Великобритании. Через некоторое время пара решила разнообразить свое модное предложение линейкой рубашек поло, футболок, толстовок Fred Perry.
Когда в 1952 году появилась первая линия одежды Fred Perry с культовой рубашкой-поло, она сразу же стала успешной. В то время рубашка была доступна только в белом цвете и продавалась исключительно, как теннисная рубашка. Это одна из причин, почему личность Фреда Перри так тесно связана с Уимблдоном и теннисом. По мере роста спроса на рубашки-поло появлялось больше цветов, и бренд Fred Perry начал устанавливать связи с людьми за пределами спортивного мира.
Логотип Fred Perry
История происхождения логотипа Fred Perry на самом деле довольно интересна. Согласно историческим журналам и биографиям, Фред Перри был не просто заядлым спортсменом; он также был заядлым курильщиком трубки. Фактически, он однажды заметил, что хотел бы использовать трубку в качестве символа бренда Fred Perry. Конечно, его деловой партнер не поддержал его идею, он сказал трубка может не понравиться фанатам.
Лавровый венок - символ превосходства в Уимблдоне и в мире тенниса, стал графическим элементом логотипа Fred Perry. В отличие от многих современных компаний, Fred Perry на протяжении десятилетий сохраняет свой логотип в модной индустрии. Символ качества, чемпионата и вневременного наследия - идеальное воплощение всего, на что надеется компания.
Логотип, выбранный Фредом Перри, - это больше, чем просто случайное изображение, это стратегический выбор, который помогает определить идентичность и индивидуальность наследия бренда. Спустя почти 70 лет с момента появления логотипа, люди все еще видят в лавровом венке символ истории и качества.
Шли годы, и мода Fred Perry приобрела бесчисленное множество новых значений, и венок присутствует на всем, от оригинальной рубашки 1952 года до последних поло и обуви, разработанных компанией. Он представляет субкультуры, которые охватили компанию в 50-х годах, а также знаменитостей, которые носили рубашки-поло Fred Perry в 90-х годах.
Fred Perry - символ чести и победы
Являясь важной частью имиджа Фреда Перри, логотип имеет свой «британский характер», что делает компанию еще более привлекательной. Этот образ - символ чести и победы, и то, что мода Fred Perry использовала в своих интересах на протяжении десятилетий.
В то же время одним из факторов, которые делают бренд Fred Perry таким исключительным, является то, что он является типично британским. Компания гордится своим наследием и использует эту историю в мире моды, музыки и тенниса, чтобы добавить глубины истории бренда. Чувство британства, укоренившееся в идентичности бренда, является частью того, что делает его столь привлекательным для покупателей из Великобритании.
Одежда Fred Perry
Объедините историю Фреда Перри и Карнаби-стрит в Лондоне с чувством целостности, которое компания по производству одежды Fred Perry привносит во все, что она делает, - и вы получите организацию, которая привлекает внимание вне времени. С момента своего основания в 1940-х годах компания Fred Perry придерживается тех же ценностей качества, стоимости и комфорта. Это компания, которая занимается дизайном одежды для всех и каждого. Это премиальный по качеству, но доступный по своей природе - поэтому он не пытается быть роскошным брендом.
Fred Perry - это уличная мода, которая действительно находит отклик у покупателей - вот что делает ее такой особенной.
В пресс-релизе директор по глобальному маркетингу Фреда Перри Ричард Мартин отметил, что сейчас самое важное для компании - оставаться верным своему наследию. Как и многие другие великие британские бренды, Фред Перри знает, как важно помнить свою историю и оставаться верным первоначальному видению бренда.
Поддерживая твердые ценности бренда и последовательное понимание цели, модная компания Fred Perry смогла постоянно напоминать покупателям о целостности, качестве и вневременности бренда. Он делает это во всем: от музыкальных мероприятий, которые он спонсирует, до музыкальной платформы субкультур на своем веб-сайте и даже при сотрудничестве с такими людьми, как Эми Уайнхаус. Фред Перри никогда не забывает свои корни.