История бренда Edwin
EDWIN - ортодоксальный японский бренд. Классический японский деним с элементами западной моды, восточными традициями и технологиями, явили миру бренд со славой, большой историей и огромным количеством поклонников.
Все началось с увлеченности Тсунеми Йонахачи западным денимом. Японец ещё в 1947 году начал привозить с Запада, джинсовые вещи фанатом которых он являлся, тогда как в родной Японии его как такового не существовало. Тсунеми был не только поклонником джинс, но и джинсовок, сумок всей денимной продукции и соответственно стиля. Вскоре из-за недостатка денег, Япония решила отказаться от импорта дорогой джинсы, так как японский деним был совсем уж плохого качества, Тсунеми решил открыть собственное производство. Однако ему потребовалось около 10 лет, чтобы сделать свои первые 16-унцовые джинсы.

В 1963 году Edwin (название бренда, это переставленные буквы слова denim) представляет джинсы с кромкой rainbowselvedge – цветной кромкой, которая стала фирменной фишкой бренда. Она образовалась с помощью особенной технологии оттачивания по краям на японских машинах, в то время как было принято их делать либо в белом или красном оттенках.
Первые джинсы Edwin были окрашены натуральным индиго, в последствии он создал технологию стирки «oldwash» и«stonewash», которую он запатентовал в 1980 году. Эти технологии искусственного состаривания методом стирки с камнями, есть у каждого джинсового бренда.
Расширения на европейский рынок не заставило себя ждать. Ключевые модели бренда ED-55, ED-80, ED-47 быстро полюбились фанатам бренда и завоёвывали популярность, благодаря телевизионной рекламе в которой снялся молодой Бред Питт.
В 21 веке бренд Эдвин известен во всем мире. Его носят голливудские звезды, он делает коллаборации с лучшими магазинами мира и занимается производством одежды. В магазине Campio представлены: футболки, лонгсливы, толстовки и джинсы бренда EDWIN.