1-я Тверская Ямская дом 7

Режим работы:11:00 - 21:00
К контактам1-я Тверская Ямская дом 7
11:00 - 22:00
+7 (495) 664-69-81
Корзина

Доставляя счастье



Книга, которую мы освятим в нашей ежемесячной рубрике одним своим названием - "Доставляя счастье" - должна настроить Вас на необходимый лад. Она о становлении человека, Тони Шейя, который заработал очень много на продаже созданной им же LinkExchange корпорации Microsoft. Затем об его опыте как венчурного инвестора, потере почти всех денег на стартапах. О создании торговой интернет-площадки Zappos, которая продает сегодня не только обувь, как это было в начале Пути, но и другую одежду и аксессуары. Вершиной Zappos считается ее переход под управление Amazon, который стоил последней $1.2 млрд в ее же акциях.


Книга будет интересна владельцам интернет-магазинов и людям ищущим инвестора для своего проекта, самим инвесторам для понимания вопросов влияния на инвестируемые ими компании. Понравится она тем, кто создает корпоративную культуру в своем малом или среднем бизнесе — создатели Zappos считают созданную уникальную культуру в компании ее основным активом. Нам больше всего понравилась последняя часть книги — О Счастье. Тони подошел к этому вопросу по-научному и во многом раскрывает секрет успеха компании как попытки сделать счастливыми людей, заказчиков и сотрудников, не забывая о себе и своих вложениях.

Эта книга больше, чем бизнес пособие. Эта книга, описание того, что нужно делать, чтобы перестать работать и начать "своботать". Помимо компании он создал тусовку таких же "счастливоориентированных", помогая им сформулировать их ценности. Для этого они организовывают бесплатные экскурсии по офису своей компании, тренинги, выкладывает полезные видео. Автор начинает издалека, когда он еще был девятилетним пацаном, он с размахом Наполеона строит планы по завоеванию мира с помощью червей. Да, было дело. Почитаете — узнаете. Очень жизнерадостный подход Тони к неудачам. Из каждой ситуации он извлекает опыт и идет дальше. Есть чему поучиться. Порой Тони увлекается и цитирует до неприличия много внутрикорпоративной переписки. Те, кто хочет узнать как устроена внутренняя кухня у подобных компаний — будут рады, остальные могут читать по диагонали или пропустить переписку.

Некоторые, особо зацепившие, моменты:

Укрепление корпоративной культуры это и есть укрепление бренда компании, что очень хорошо влияет на продажи.

Ценности и миссия -  наше все. Осознать, выписать и исходить из них при любом действии: от приема сотрудника на работу до планирования. Никаких шаблонов, правил и инструкций, все поведение строится на принципах и ценностях компании.

Строим долгосрочные отношения с клиентами, сотрудниками, партнерами.

Открытость и искренность – залог таких отношений.

Для делегирования и успешного развития бизнеса нужно научится доверять людям и верить в их позитивные стороны. И избавляться от болезни: «Я – сам», «Лучше меня никто не справится» и т.д.

Рассматривать каждый контакт как инвестицию в создание бренда по обслуживанию клиентов, а не как расходы, которые нужно минимизировать.

Не всегда время контактов с клиентами и коллегами нужно стремиться уменьшать. 

Состояние потока – одна из форм счастья.

Последняя четвертая глава книги. Вся. Полностью. 


Если вы не довольны работой, своей судьбой, не можете найти свое место в жизни, то это только потому, что вы выбрали длинный путь к Счастью, к которому все мы стремимся. Причин такого выбора много, но после прочтения книги вы поймете как сделать его короче избавившись от фальшивых ценностей, от навязанных стандартов и просто выйдя на финишную прямую к Истинному Счастью неведомым ранее путем.



31.03.2016 18:43:00


Поделиться:

Вы смотрите мобильную версию Перейти на полную версию
Чат