1-я Тверская Ямская дом 7

Режим работы:11:00 - 21:00
К контактам1-я Тверская Ямская дом 7
11:00 - 22:00
+7 (495) 664-69-81
Корзина

CAMPIO x STANCE



В ассортименте калифорнийской компании Stance можно найти носки самых неожиданных расцветок и с самыми сумасшедшими принтами. Яркий дизайн открыл для неё все двери: за шесть лет существования компания привлекла $86 млн от авторитетных фондов, звёзд кино и спорта. Журнал Fast Company опубликовал историю Stance, а «Campio» перевёл самое интересное из неё.

Когда серийный предприниматель и инвестор Джефф Кёрл делился новой бизнес-идеей с гуру брендинга Джоном Уилсоном, последний подумал, что это шутка.

«Я слушал его уже час и думал: когда уже этот парень дойдёт до сути? — признаётся Джон Уилсон, ныне сооснователь и президент Stance, а в прошлом президент Reef и исполнительный директор Oakley. — К тому моменту мы уже были хорошо знакомы. Джефф работал в Scullcandy, так что я был уверен, что речь пойдёт о бытовой электронике, каком-нибудь классном новом устройстве. Вместо этого он предложил максимально далёкую от технологий вещь. Я думал, это шутка. Я ждал, когда он засмеётся, но он продолжал говорить без малейшей запинки. Я понял, что он всерьёз говорит о носках».

Спустя шесть лет Stance всё ещё делает носки и только их; несмотря на армию поклонников, бренд (пока) не стал именем нарицательным. Но компания смогла привлечь $86 млн инвестиций, а среди инвесторов — актёр Уилл Смит и знаменитый баскетболист Дуэйн Уэйд. Кроме того, в апреле 2015 года Stance стала официальным поставщиком носков для игроков NBA. А звёзды вроде Снуп Догга и Рианны разработали именные коллекции для бренда.

«Не то чтобы меня посетила гениальная идея», — говорит Кёрл. У него за плечами успешная карьера в сфере технологий, а также инвестиции в большое количество стартапов, включая Logoworks и Ancestry.com. Но потом он взял на несколько лет перерыв и за это время соскучился по работе. «Я не хотел быть, скажем так, на беговой дорожке Кремниевой долины, где работать сверхурочно и вести несбалансированный образ жизни считается честью. Я переехал в Сан-Клементе, сонный приморский городок в Южной Калифорнии. Я понял, что мой следующий бизнес необязательно должен быть технологическим, это может быть что угодно».

В поисках идеи Кёрл изучал истории успеха компаний, которые ему нравились. Например, производителя одежды для йоги Lululemon и спортивной одежды Under Armour. Потом он зашёл на сайт магазина Target: «Я просто стал смотреть на все категории, начиная с кремов от загара. Coppertone, Hawaiian Tropic... Я задался рядом вопросов: где производят эти продукты? Какую долю рынка они занимают? Ответы гуглил. Я проделал это с канцелярскими товарами, украшениями и многими другими категориями. Когда мы смотрели на носки, видели лишь белые, чёрные, серые, коричневые или в ромбик; все продавались в пластиковой упаковке по низкой цене. Это напомнило мне историю Skullcandy, начавшуюся в 2003 году. Отдел наушников в магазинах был слишком однообразным — продукция была представлена лишь в чёрном и серебряном цветах. Когда появились наушники Skullcandy с необычной упаковкой и яркими принтами, разница была ощутима. И я подумал, что мы могли бы сделать то же самое с носками, потому что все остальные игнорируют это».

Несмотря на первоначальную реакцию Уилсона на идею с носками, его собственный опыт подсказывал, что такой подход может сработать. Производители очков Oakley и обуви Reef, в которых он работал, нашли своё место на рынке благодаря выделяющемуся дизайну, функциональности и грамотной дистрибуции.

Исследуя категорию носков, Кёрл, Уилсон и три других основателя компании — Райан Кингман, Тейлор Шуп и Аарон Хеннингс — обнаружили, что даже такие крупные бренды, как Polo и Tommy Hilfiger, передали лицензию на производство носочной продукции другим компаниям. «Мы убедились, что в этой сфере почти ничего не происходит, есть много места для инноваций», — говорит Кёрл.

В лаборатории инноваций Stance стоят новейшие трикотажные станки Lonati, привезённые из Италии. В ней тестируют и совершенствуют материалы, смотрят на то, как они тянутся или сборятся, а также как изделие садится на ногу. Эти и другие показатели учитываются, чтобы предоставить спортсменам — от бегунов до участников мотокросса — наиболее удобный вариант.

«Если спортсмен страдает от микоза или волдырей, это может сильно повлиять на его продуктивность. Для нас было действительно важно понять потребности потребителей. В самом начале мы купили 2 000 пар носков. Мы носили их все, иногда несколько пар в день, делясь впечатлениями о том, нравится ли нам тот или другой материал. Это помогло нам выяснить, в каком направлении нам нужно двигаться», —объясняет сооснователь компании Тейлор Шуп.

Компания разработала процесс Inprint — изображение непосредственно на нити. Это позволяет выпускать носки, например, с точным воспроизведением фотографий легенд NBA. Эта линейка, наряду с личной симпатией игроков к бренду, помогла Stance подписать контракт с NBA.

«Мы разработали 360-градусный способ окрашивания носков, который позволяет краске глубже проникнуть в волокна ткани, — продолжает Шуп. — Если растягивать ткань, не будет видно внутреннюю резинку, принт получается идеально ровным. Это не только улучшает внешний вид изделия, но и сохраняет ткань приятной на ощупь, потому что она не проходит процесс нагрева, который делает волокна хрупкими и жёсткими. Это инновация и с функциональной, и с эстетической точки зрения».

Но нет сомнений в том, что причина популярности Stance не в технологиях, а в дизайне. Носки украшены самыми разнообразными принтами — от логотипов спортивных команд до картин абстракционистов. Цена за пару варьируется от $10 до 25.

Носки Stance продаются в 7 500 розничных магазинах. В компании говорят, что ей удалось сломать представления ритейлеров о том, как надо продавать носки. Кёрл приводит в пример калифорнийский магазин Hansen’s Surf Shop: «У них есть огромная стена, предназначенная для скейтерской обуви. Она всегда была красиво заставлена, а рядом с ней лежала корзинка с различными носками. Сегодня напротив стены с обувью — двухметровая стойка, где нет ничего, кроме носков Stance».

С сегодняшнего дня мы представляем этот бренд в нашем сникер-сторе CAMPIO - Asics, Onitsuka Tiger. Мы любим дополнять свою пару кроссовок интересными носками и надеемся, что среди наших друзей найдутся единомышленники. 

Ознакомиться с ассортиментом носков STANCE можно, кликнув на эту строку.





14.03.2016 18:08:00


Поделиться:

Вы смотрите мобильную версию Перейти на полную версию
Чат