Получите скидку 5% по промокоду Campio23

ASICS Tiger VOICE - интересный проект японского бренда, где ASICS рассказывает о людях, работающих с ними в коллаборациях. Мы перевели для вас интервью, которое они взяли у знаменитого на весь сникер-мир дизайнера обуви Ronnie Fieg. Он поведал о своей точке зрения насчёт прошлого, настоящего и будущего ASICS Tiger.
Дизайнер кроссовок Ronnie Fieg
Ронни Фиг (или Файг) - основатель нью-йоркского Kith - бренд и бутик, который привлек внимание всего мира. У Ронни богатая история с брендом ASICS Tiger, первая коллаборация была выпущена в 2007 году. ASICS Tiger попросили его рассказать о бренде в качестве дизайнера и уважаемой фигуры в обувной промышленности.
Есть много марок. Почему вы решили сотрудничать с ASICS Tiger?
Причина моего сотрудничества вытекает из моего детства. Когда мне было 8 лет, моя мама купила мне оригинальные кроссовки GEL-LYTE III. Сначала я не любил обувь, потому что никогда не видел их раньше, но, как только я стал носить всё больше и больше хороших кроссовок, я полюбил их. Я носил эту первую пару, пока на стельках не появились дыры. Я захотел еще одну пару, но когда пошел в магазин, чтобы купить их, мне сказали, что они больше не продают GEL-Lyte III. Это было в 1990-е годы. Прошло время, я много работал. Перенесемся в 2007 году, и вот появилась возможность работать с ASICS на базе любой ретро-модели с технологией GEL из архива бренда. Просматривая книгу, которую мне предоставили для выбора модели, я наткнулся на GEL-Lyte III и мое сердце начало биться быстрее. Я понял, что хочу работать над этим силуэтом, потому что это много значит для меня лично.
Когда вы сотрудничаете с ASICS Tiger и решаете по поводу дизайна и расцветки, какой аспект наследия бренда вдохновляет вас?
Самая вдохновляющая вещь для меня - наследие бренда ASICS Tiger и их ретро цветовые вариации. Я всегда считал, что важно понять, как эти кроссовки выглядели именно в такой расцветке и почему. Видя их использование ярких рискованных расцветок, которыми бренд передавал «настроение» того периода, я очень вдохновился и это действительно подтолкнуло меня к своим идеям. Это заставило меня хотеть разработать свои собственные цветовые схемы, которые будут иметь тот же эффект на рынке.
Как вы думаете, дизайн, который представляет ASICS, будет также работать с другими брендами?
Дизайн беговых моделей ASICS 1990-х, они очень различимы. Сигеюки Митсуи, первый дизайнер кроссовок GEL-LYTE III, показал мне, что ASICS использовал разный угол с работой над цветовыми сочетаниями, что позволило им создать что-то очень уникальное.
Кроссовки, которые вы разработали на основе сотрудничества продаются с очень большим спросом. Что вы думаете об этом? Как вы думаете, почему это происходит?
У меня никогда не было намерения создать продукт, который получит значение для перепродажи и станет менее доступным для людей. Считаю, что это поколение должно получать больше, чем они платят. Было большим огорчением увидеть, что кроссовки были на перепродажах по очень высокой цене. Это никогда не было моей целью. Мой приоритет - всегда удовлетворить потребителя не только качественным продуктом, но и хорошим ценником.
Какой эволюции вы думаете ASICS Tiger должны достичь в будущем?
Я думаю для ASICS Tiger важно, быть столь же различны от других брендов сегодня, как они были в 1990-е годы, с новым дизайном и новыми продуктами, чтобы помочь подтолкнуть марку вперед.